: : Разделы сайта : :
: : Календарь : :
: : Услуги : :
Заказать гороскопперсональный
: : Мы нравимся : :
- Семейная
астропсихология
: : Опрос сайта : :
: : Облако тегов : :
: : Наши партнеры : :
«Кто не живет согласно истине, которую он признает, сам опаснейший враг истины»
Юлиус Рупп
Честно скажу, написать эту заметку меня сподвигло очередное посещение местной детской музыкальной школы и дома творчества по соседству. Казалось бы, люди здесь занимаются воспитанием в детях художественного вкуса, подразумевается сами им обладая, имеют соответствующее образование, а значит, с венерой у них должен быть полный порядок.
Однако бегло оглядев наряды сотрудников и оформленные ими рабочие места, понимаешь, что венера в этом «доме» не живет.
Можно долго рассуждать о низкой заработной плате в учреждениях культуры и прочих помехах восприятия формы, но женщины меня пойму, если есть желание и вкус, можно и за три копейки одеться так, что выглядеть будешь если не на миллион долларов, то хотя бы не прослывешь дурнушкой. Чувству гармонии претит небрежность к собственному внешнему виду или напротив вычурность и эпатаж, венера ценит умеренность и гармонию во всем.
Повально плохо одетые люди, наряды которых перегружены разнородными принтами и украшениями – свидетельство общей проблемы – проблемной венеры. Так почему же эти люди занимаются искусством профессионально? Ведь многие из них не просто педагоги - музыканты…
Чтобы ответить наиболее полно на этот вопрос, приведу другой пример. Люди, у которых есть деньги, и которые не скажу, что всегда профессионально отдаются искусству, но всегда это делают публично, так же часто имеют в гороскопе венеру со слабым эссенциальным статусом или пораженную.
Другой вопрос, что венера скорее творец, а исполнитель уже солнце. Но венера нужна и исполнителю, хотя бы для выбора нарядов для сцены.
Проанализировав ряд карт, напрашивается следующий вывод;
- для того, чтобы заниматься искусством (на преподавательской работе или сцене) не обязательно иметь сильную гармоничную венеру, имея планету в гармонии вообще трудно и подчас нет мотивации пробиться, добиться признания, если нет компенсирующих факторов, а также гармоничная венера не имеет желания учить искусству, у нее есть желание им наслаждаться…
- слабая венера не понимает причину своих промахов, даже в любви, ей кажется все ОК. Учить при сильном сатурне в принципе может, вопрос только чему…
- пораженная венера – часто признак эпатажа, перебора, который нужен исполнителю для привлечения внимания к «творчеству» (Киркоров – близнецовская венера в конфликте к урану и плутону, но диспозитор северного узла (народный любимец, несмотря на регулярные истерики); Стас Михайлов – ретро венера в овне (!!!) шахтер, нептун – диспозитор северного узла (активно подает и продает свою венеру подчас в своеобразной форме);Тимати - ретро венера в деве квадрат к урану и юпитеру ( пример эпатажа и противопоставления себя «юпитеру» в циничной форме));
- для учителя (даже в сфере искусства) важен сатурн в карте, но сатурн не должен блокировать венеру и быть на порядок сильнее ее, иначе получится учеба ради учебы, а не ради получаемого удовольствия от любимого дела (в принципе хороший учитель должен научить «кайфовать» от искусства, а значит здесь примешивается нептун, и нести его гордо, а значит – и иметь сильное солнце или 5 дом).
Что же помогает людям активно продвигать негармоничную венеру? Получается отнюдь не эссенциальные достоинства последней. Положение в доме (акцидентальные достоинства) – другое дело, здесь мы видим где востребовано то, что этот человек называет творчеством.
Связь с узлами и нептуном (причем поражение от нептуна самое благоприятное поражение для создания и подачи гармоничного материала) также может быть отмечена (вдохновляюсь и продаю обществу). Ну и ряд других показателей карты, не относящихся непосредственно к венере, но раздувающих публику творца, артиста или педагога. Но это уже другая история про плутон, массы и умение распространять информацию, заражать ею…
Если народу нравится, публика принимает, ты хоть с пеной у рта будешь доказывать, что это не красиво, все равно не преуспеешь.
В заключение хочу отметить, родители, отдавая ребенка заниматься классическим искусством, тщательно выбирайте педагога, ведь он будет делиться с вашим ребенком своими представлениями о прекрасном. А мы знаем, что половина информации передается не вербально, собственным примером и т.д. Вам поможет сделать правильный выбор наблюдение за внешним видом будущего учителя, его манерой себя подать, оформить рабочее место -помните, настоящий ценитель красоты не может позволить себе сумбур в одежде, красах и эмоциях. Хотя исключения как из любого правила, конечно, возможны.- Раздел: Родителям о детях
|