: : Разделы сайта : :
: : Календарь : :
: : Услуги : :
Заказать гороскопперсональный
: : Мы нравимся : :
- Семейная
астропсихология
: : Опрос сайта : :
: : Облако тегов : :
Показать все теги
: : Наши партнеры : :

Авиа происшествия никого, я думаю, не оставляют равнодушными. Крупные аварии заставляют любого человека, как минимум, задуматься о том, что все мы под Богом ходим. А астролога - еще и о том, какие указания могут подсказать риск наступления печальных событий в гороскопе.
К сожалению я не смогла узнать данные того пассажира, который передумал лететь на самолете ATR-200 2 апреля, причем передумал в последний момент, но пересмотрев все выпуски новостей в интернете мне удалось вычислить дату рождения одного из членов экипажа.
Командиру воздушного судна, разбившегося в понедельник 2 апреля, во вторник 3 апреля должно было бы исполниться 28 лет.
Начать свое исследование я решила с анализа натальной карты погибшего пилота, напряженным взаимодействием в которой отличаются лишь противостоящие друг другу знаки тельца и скорпиона. Обращает на себя внимание просторное соединение урана с кету, а также злой по отношению к солнцу юпитер.
Уран в карте довольно гармоничен, хотя и ретро, а вот меркурий в тельце, отвечающий за перемещения, как раз вступает, по всей видимости, в конфликт со скорпионьими тяжеловесами сатурном и плутоном.
Перейдем к транзитам того трагического дня. На небе марс, сатурн и меркурий ретро. Не лучший день для полетов, но ничего активно трагедию не предвещает. Уран спокоен, меркурий тоже. Разве что настораживает возвращающийся сатурн (молодому человеку должно было исполнится 28 лет), петляющий возле плутона.
Но транзиты, как говорится, бессильны рулить ситуацией, когда дирекции диктуют правила игры.
Здесь, в дирекциях, мы видим квиконсы дирекционного меркурия к нептуну и плутону. Изменения, посланные квинконсом, активизируют натальное противостояние меркурия и плутона, не суля в поездках ничего хорошего.
Далее следует соединения плутона и марса – одно из опаснейших с точки зрения вероятности несчастных случаев.
И соединение дирекционного сатурна с ураном – одно из самых негативных для профессиональных летчиков.
Поскольку мы не имеем сетки домов, на этом было бы правильнее закончить исследование, но следует обратить внимание на тот факт, что дирекционные соединения находятся на расстоянии 14 градусов друг от друга - по всей видимости, и поврежденный сатурном уран (борт самолета), и поврежденный плутоном марс (мощное действие чужой воли) находятся в одном натальном доме, скорее всего в падающем.
Два последних мощных соединения скорее всего сыграли решающую роль в трагическом исходе ситуации в воздухе.
Искренне соболезную родственникам командира воздушного судна, это был светлый и искренний молодой человек…
- Раздел: Из практики астролога
|